ИСТОРИЯ SIMURGFEST

Познакомьтесь с нами поближе. История и миссия фестиваля трансформационных игр. Факты и фотографии. Интересное и полезное.
Цель организации фестиваля трансформационных игр международного масштаба - создать место, где люди смогут познакомиться с экспертами помогающих профессий и узнать подробнее о методах решения тех или иных проблем связанных с личностным ростом, саморазвитием и самореализацией. Собрать вместе людей с огромным опытом и показать простые решения сложных задач, который ставит перед нами уникальный жизненный путь. Поделиться знаниями и научить каждого желающего управлять своей жизнью и управлять собой.
Трансформируйтесь с нами.

МИССИЯ SIMURGFEST

Трансформационные игры, особенно психологические, становятся все более востребованными по многим причинам. Человек достаточно инертен в своих изменениях. Давно полученные знания и опыт превратились в устойчивые убеждения, привычки и образ жизни. И нашему мозгу так существовать очень комфортно. Но, мы вступили в информационную эру. Интернет, цифровые технологии позволяют ежесекундно получать невероятные еще недавно объемы информации, организовывать единые онлайн конференции по всему миру, создавать финансовые и торговые мировые сети. А привычки мыслить и перерабатывать информацию остались практически те же. Вчерашние навыки сегодня могут стать устаревшими, решения надо принимать не завтра, а сейчас и немедленно, и желательно, правильные. Человек оказывается в постоянном стрессе, но ему даже некогда задуматься об его причинах и изменить ситуацию. А при постоянном стрессе ухудшается здоровье и способность воспринимать реальность адекватно. И здесь большую помощь может оказать трансформационная игра. Миссия фестиваля SIMURGFEST - помочь и научить каждого желающего управлять своей жизнью, эмоциями, энергией и внутренней силой, путем демонстрации эффективности влияния трансформационных игр на жизнь каждого человека.

"Игра – это лучший инструмент природы для создания новых нейронных сетей и разрешения когнитивных трудностей. Способность создавать новые модели, находить необычное в рутинном, загораться любопытством, подмечать детали – всему этому способствует состояние игры. Когда мы играем, дилеммы и сложные задачи естественным образом фильтруются сквозь наше бессознательное и разрешаются сами. Довольно часто люди возвращаются после игры не только взбодрившимися, но и со свежими идеями для работы". (Из книги "Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье" Брауна Стюарта).
4-5 мая 2019
Город: Ташкент;
Место проведения: Туринский лицей;
Количество спикеров: 60 экспертов;
Страны: 7 стран;
12-13 октября 2019
Город: Ташкент;
Место проведения: Союз молодежи при НГУ;
Количество спикеров: 51 спикер;
Страны: 9 стран;
17-18 октября 2020
Город: Онлайн;
Место проведения: Онлайн;
Количество спикеров: 42 спикер;
Страны: 8 стран;
14-15 мая 2022
Город: Ташкент;
Место проведения: Сингапурский институт развития менеджмента;
Количество спикеров: 41 спикер;
Страны: 8 стран;
1-2 октября 2022
Город: Самарканд;
Место проведения: Международный университет туризма и культурного наследия "Шелковый путь";
Количество спикеров: 51 спикер;
Страны: 9 стран;
ВСЕ СПИКЕРЫ ФЕСТИВАЛЕЙ
SIMURGFEST
More products
More products
More products
More products
More products
More products
More products
More products
More products
More products

Лариса

Пак

Талдыкурган, Казахстан

Организатор душевного фестиваля «Жаным»; Практикующий психолог; таролог; нумеролог. Лучший ведущий трансформационных игр (Казахстан 2017). Лучший ведущий трансформационных игр стран СНГ ( Москва 2018). Отмечена за выдающиеся заслуги в продвижении деловых игр ЕОЭС (Анталья 2018). Отмечена за активное содействие международному сотрудничеству по вопросам инновационного развития, поддержки бизнеса, популяризации и широкого внедрения Деловых Игр ( игровых практик) в устойчивое развитие экономики разных стран. ( ЕОЭС, 2018, Анталия). Отмечена ЕОЭС за вклад в укрепление Мира и дружбы между народами, повышение уровня социальной и психологической культуры, и улучшения качества жизни народов разных стран. Руководитель филиала департамента развития инновационных технологий ЕОЭС по средней Азии. Автор 10 колод МАК;

Автор 4 трансформационных игр.

Академик Международной Академии Информатизации.

More products